Проблема ржавчины под задними сиденьями - известное больное место для Террано. Как бы давно надо было заняться ею но, все "руки не доходили". Однако наступил момент, когда мысленным пинком я заставил себя взяться за эту вроде бы пустяковую работу. Но решение этой проблемы стало первым этапом в глобальном проекте по тепло-шумо изоляции кузова. Первым делом я полностью снял задние сиденья и крепление защелок и ремней безопасности, убрал скудную шумку от Ниссана и также снял обшивку багажного отсека. При откручивании винтов следует уделить внимание винтам М6 от защелок нижних подушек и крепежных проушин в багажнике. Не смотря на то, что я предварительно залил все WD40, эти винтики ломались как спички и пришлось потратить пару часов на высверливание и нарезку новой резьбы в пяти отверстиях. Но вернемся к главной проблеме. Теперь можно было взглянуть на все пристальным взглядом и глазам предстала следующая , даже я бы сказал, просто безрадостная картина: Это был просто местами, основательно изьеденный ржавчиной, кузов под сиденьями и небольшой ржавчиной у лючка бензонасоса. Но надо отдать должное - арки были просто как новые. Ковырнув пол отверткой, я понял что сделал это зря - просто отвалился гигантский кусок ржавчины. Я продолжил это увлекательное занятие, в душе надеясь что это не сквозная ржавчина - иначе надо варить заплату и обрабатывать кузов снизу. Но все сложилось удачно и ржавчина превратилась просто в ямы на полу. Затем я насадил радиальную корчетку на дрель и принялся зачищать мелкие наплывы ржавчины, это удалось успешно и пол стал более менее ровный. В принципе можно было поработать средней шкуркой - но на мой взгляд корчеткой лучше. Затем пришлось поработать пылесосом чтобы очистить все от мелкой крошки и пыли. Дальше взял уайт-спирит и тряпку и начисто прочистил пол. Теперь предстояло решить проблему ржавчины - я использовал преобразователь ПКК (купленный в магазине "Масла-смазки" на ул.Смирнова ). Обработал и занялся на 2 часа другими делами. Почему ПКК? В отличие от других преобразователей, его не нужно смывать и он образует довольно прочную пленку. Через два часа я приступил к процессу непосредсвенной консервации. Для этого я использовал антигравийную мастику завода Кронос (их магазин на ул.Полевой Сабировской ) и Мовиль М2. Почему именно эти компоненты? Кроносовская мастика превращается в резиноподобное покрытие, и при этом она отлично смешивается с Мовилем. После опытов с покраской железного лома я забодяжил мастику с мовилем в соотношении 3:2. Получился эдакий антигравий-консервант, который можно развести до нужной густоты тем же уайт-спиритом. Делать нужно более-менее жидким, поскольку жидкий состав хорошо проникает во всякие мелкие трещинки и полости. Накладывать лучше с помошью распылителя под давлением , но увы, компрессора у меня не было и поэтому я использовал обычную кисточку (мягкую!). Ложится это дело просто чудесно - дать первому слою подсохнуть 30 мин и положить второй. В результате пол получается покрытый миллиметровым покрытием, которое препятствует попаданию влаги и воздуха на кузов (и как следствие образование ржавчины). В качестве совета - потом все винты в пол лучше вкручивать с "герметик-прокладкой" поскольку влага просачивается по резьбе. Я думаю, вряд ли часто придется полностью снимать сиденья и ремни безопасности. Да, попутно я обработал пол у лючка бензонасоса и сам лючок с обоих сторон, а также место под крепеж запаски. В качестве предварительной подготовки к шумоизоляции - арки лучше обработать противошумовой мастикой "Сова". Далее на готовый пол уже можно стелить гудроновую шумоизоляцию от "Тихого Мира" (Наб. Обводного канала, 134), ну или материалы от Динамата (если денег хватит). Немного о стоимости компонентов - ПКК и мастика от Кроноса - стоят по 30-40 руб за здоровую жестяную банку. Мовиль - 30 руб, кисточка - 20 руб. Конечно их можно заменить на препараты от Ноксюдол или Тектиля - но это по желанию и наличия денег. И последнее - если внутрь машины поставить бытовой электрический нагреватель с наддувом - сохнуть будет в два раза быстрее (ессно надо закрыть двери, стекла, люк). И конечно же при работе с горючими материалами не следует курить и пользоваться приборами с открытой спиралью.