Впервые модель Nissan Terrano (для американского и на некоторых азиатских рынках было название PATHFINDER) была представлена в 1987г. Модельный код D21. Это первое представление модели Nissan в области SUV (sport utility vehicle). Это джип небольших размеров на несущей раме предлагался сначала в 3-х дверном варианте кузова. Не смотря на свою укороченную базу этот автомобиль не кажется коротким и в отличие от своих 3-х однокласников,типа Mitsubishi Pajero или Opel Frontera , имеет вполне нормальный багажник. Некоторые ругают этот вариант кузова за неудачные треугольные окна по бокам , но на мой взгляд эти окошки вполне органично вписываются в дизайн машины (чего не скажешь например о Chevy Blazer в 3-х дверном исполнении - там это не окошки, а форточки). Опять же косая стойка кузова придает дополнительное ребро жесткости. Недаром 3-х дверные Terrano принимали участие в многочисленных ралли-рейдах и "покатушках" off-road клубов по всему миру. В1990 г. был представлен 5-ти дверный вариант кузова, который был на 30 см длиннее предыдущего.Многие эксперты весьма лестно отзываются об этом кузове, который не смотря на свою джиповскую направленность, несет в себе элементы спортивности и элегантности. Взять хотя бы ручки задних дверей упрятанные в задние стойки, кстати в качестве примера подобных решений вспоминается только новая Alfa . Используя тюнинг из Terrano можно сделать настоящюю игрушку , причем все оборудование будет органично вписываться в общий дизайн модели. Главное - это чувство меры, ведь почти за 10 лет выпуска многие компании мира освоили выпуск тюнингового оборудования для этой модели. Что касается изменении по мере выпуска этой машины то они касались только двигателей и трансмиссии( ну и с 1995г машины идут с новой более современной передней консолью) , а в остальном все оставалось неизменным до 1996 года. В 1996 году начались продажи автомобиля в новом кузове R50. Этот кузов предлагается только в пятидверном варианте , причем в двух видах внешней отделки . Это собственно Terrano (Pathfinder) и Terrano Regulus (Pathfinder LE- люкс и Infinity QX4). Кроме внешних отличий весьма отличается и трансмиссия - если для дешевых вариантов Terrano/Pathfinder предлагается и 2WD вариант , то для люксовых версий и Infinity предлагается постоянный полный привод (full time 4WD) с новейшей управляемой электроникой трансмиссией ALL-MODE 4WDTM Команда Nissan MotorSports выступает в ралли-рейдах с 1951г. Множество новинок было внесено в конструкцию внедорожников инженерами Ниссан благодаря опыту, полученному в этих состязаниях. Например в знаменитом рейде Paris-Dakar принимают участие Terrano наравне со знаменитым Patrol GR (кстати получившим свой индекс GR - Grand Raid, как принадлежность к элите внедорожников).Конечно в состязаниях принимают участие заряженные машины по формуле T2 (спортивный прототип на базе серийной модели), но все же это Terrano. И из практически из любого стандартного автомобиля можно сделать если не T2 прототип, то весьма подготовленную к off-road рейду машину. В насоящее время уже представлен преемник в более малом классе компактных джипов Nissan XTERRA , котрый разрабатывался на базе Terrano. СПЕЦИФИКАЦИЯ R50 WD21/WYD21 Длина (мм) 4670 4365 Ширина (мм) 1840 1690 Высота (мм) 1730 1680 Колесная база (мм) 2700 2650 Передняя колея (мм) 1520 1425 Задняя колея (мм) 1525 1405/1430 Дорожный просвет (мм) 210 210 Порожний вес (кг) 1910 1640 Радиус разворота (м) 5.7 Рулевое управление Червячная передача с усилителем Червячная передача с усилителем Подвеска Передняя Независимая торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости Независимая торсионная, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя Зависимая, пружинная, пятирычажная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, пружинная, пятирычажная, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Тормозная система Передние Вентилируемые диски Вентилируемые диски Задние Вентилируемые диски/ Барабан Вентилируемые диски/ Барабан Колеса Перед 245/70R16 107S 235/75R15 104S,205SR16 Задние 245/70R16 107S 235/75R15 104S,205SR16